Специфика механизмов дисграфии у младших школьников с различной латеральной организацией сенсомоторных функцийВ статье проводится сравнительный анализ механизмов нарушения письма у детей с различной латеральной организацией сенсомоторных функций. Определение латерального фенотипа детей проводилось в соответствии с подходами Е. Д. Хомской. Выявлена схожесть и различия симптоматики и механизмов нарушения устной речи и письма у обучающихся с различными типами профиля латеральной организации: «чистые» правши, праворукие, амбидекстры, леворукие. В рамках метода замещающего онтогенеза определены основные направления коррекционно-логопедической работы. Ключевые слова: латеральный фенотип, профиль латеральной организации, нейропсихологическая диагностика, метод замещающего онтогенеза. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |