Психолого-педагогические и методические условия эффективной подготовки к ЕГЭВ статье рассматриваются психолого-педагогические условия и методические аспекты подготовки учащихся старшей школы к итоговым испытаниям на примере учебного предмета обществознание. Акцентируется внимание на возможностях индивидуально-личностного сопровождения и поддержки учащихся в процессе подготовки к ЕГЭ, выстраивании паритетного участия обучающихся и обучающих в организации и осуществлении совместной деятельности. Предложены методические и психолого-педагогические принципы подготовки к ЕГЭ. Ключевые слова: методика подготовки к ЕГЭ, ЕГЭ по обществознанию, субъект-субъектные отношения, индивидуально-личностное сопровождение и поддержка. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |