Реализация воспитательного потенциала дисциплины «иностранный язык» в развитии готовности студентов к профессиональной деятельности в условиях технопаркаСтатья посвящена характеристике воспитательного взаимодействия преподавателя и студентов в поликультурном пространстве. На примере дисциплины «Иностранный язык» показана специфика формирования готовности студентов к профессиональной деятельности в условиях технопарка. Указанная готовность выражается в реализации развитой межличностной коммуникации в контексте смыслообразующей дидактической, методической и практической подготовки студентов бакалавриата нелингвистических направлений. Ключевые слова: воспитательный потенциал, воспитание, компетенции, технопарк, профессиональная готовность. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |