РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУВ данной статье автором исследования представлен сравнительный анализ констати-рующего и формирующего эксперимента, позволяющий считать предложенную нами методику развития креативности и оригинальности языкового мышления лингвистически одарённых школьников в процессе изучения иноязычной культуры и педагогическую технологию эффективными, поскольку они способствовали: углублению знаний учащихся о культуре страны изучаемого языка, её прошлом и настоящем; проявлению способности учащихся к эмоциональной оценке и сопереживанию в процессе восприятия произведений английской и американской литературы; пониманию нравственно-эстетической ценности культурного наследия страны изучаемого языка. Ключевые слова: креативность, гуманитарная культура, лингвистическая одарён-ность, лингвистически одарённый школьник, дополнительное иноязычное образование, оригинальность языкового мышления, иноязычная культура, творческий продукт иноязычной деятельности. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |