Применение многовариантного тестирования при изучении начал математического анализаВ предлагаемой работе исследуется процесс контроля восприятия учащимися некоторых разделов начал математического анализа при помощи многовариантных тестов. Обращается внимание на принципиальные моменты, возникающие при изучении элементов математического анализа в общеобразовательной школе, в которых по существу приходится учитывать неоднозначные возможности, как при изучении теоретического материала, так и при решении задач; приводятся наборы многовариантных тестов, которые могут служить эффективным инструментом для текущего и итогового контроля освоения учебного материала обучаемыми. Ключевые слова: обучение, математика, тестирование, многовариантные тесты. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |