Эволюция системы педагогического музыкального образования в НовосибирскеВ статье рассматриваются аспекты становления и развития системы педагогического музыкального образования в учреждениях среднего профессионального образования и высшей школе. Выделены некоторые проблемы профессиональной подготовки учителей музыки и дошкольных музыкальных работников в Новосибирске, описаны пути их решения на протяжении последних десятилетий. Цель исследования заключается в обозначении путей решения этих проблем, обосновании требований к профессиональным компетенциям преподавателя музыки. В результате исследования обобщен опыт педагогического колледжа № 2 и Новосибирского государственного педагогического университета в поиске оптимального содержания учебных планов по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Музыкальное образование, охарактеризованы приоритеты музыкально-педагогического образования в высшей школе, предпринята попытка представить модель подготовки музыкантов, полностью ориентированных именно на общеобразовательную школу и дошкольное образовательное учреждение. Ключевые слова: педагогическое образование, музыкальная подготовка, среднее профессиональное образование, высшая школа, учитель музыки. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |