Дидактические проблемы преподавания философии: содержание университетского курсаВ статье акцентируется внимание на изучении дидактических проблем, возникающих при преподавании философии в вузах. В частности, рассматривается проблема, связанная с недостаточным пониманием того, каким должно быть содержание философского обучения. Отмечается давно существующая неопределенность в этом аспекте и вопросе образования. Рассматриваются вероятные причины такого положения. Сделано предположение о том, что решение подобной проблемы лежит в методологической плоскости понимания философии: с точки зрения автора, основной метод философии как системы познания — эвристический, дающий возможность интуитивного изучения свойств явлений, в предельно общем и целостном виде. Определяется ценность этого метода в развитии современных наук. Ключевые слова: обучение философии, дидактические проблемы, проблема содержания курса философии, неопределенность, причины, мировоззренческий подход, методологический взгляд. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |