Использование визуальных источников на публичных лекциях по военной истории России в школе и вузе

В статье рассматриваются формы работы среди студентов и школьников В статье рассматриваются формы работы среди студентов и школьников Новосибирска по распространению знаний о страницах военного прошлого России, СССР, Российской Федерации, проанализирована работа участников инициативной группы по военной истории Новосибирского государственного педагогического университет за последние несколько лет. В статье представлена практика применения методов визуального воздействия на студенческую и ученическую аудиторию с целью повышения интереса к прошлому нашей страны и мотивации к изучению военной истории России. Обобщая личный опыт, авторы показывают, как визуальные источники повышают эффективность публичных выступлений, выступая важным средством патриотического воспитания. Статья содержит описания вариантов обогащения публичных лекций такими приемами визуализации как открытка к памятной дате, выставки копий плакатов, художественных картин, рисунков исторической военной формы.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, публичная лекция, визуальная информация, военные плакаты и рисунки, памятная историческая открытка, военная история, историческая военная форма, визуальное мышление.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети