Эссе педагога как возможность самопрезентации и индикатор конкурентоспособностиВ статье актуализируется проблема конкуренции и конкурентноспособности российских педагогов. Внимание автора акцентировано только на одном на их аспекте и проявлении в современной педагогической действительности, а именно такой форме «заочной» самопрезентации как мотивационное эссе педагога. Выбор мотивационного эссе как индикатора конкурентноспособности российского педагога обусловлен исключительно тем, что этот формат включен абсолютно во все существующие в нашей стране конкурсные испытания, в том числе получение грантов, стажировок, вакансий для педагогов. В статье представлен опыт написания мотивационного эссе, которое заслужило высокую оценку экспертов. Ключевые слова: конкуренция, конкурентноспособность, компетенции педагога, имидж, мотивационное эссе. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |