Обучение проектной деятельности как «мягкому» навыку на уроках иностранного языка в высшей школеЦелью исследования является анализ специфики обучения проектной деятельности как «мягкому» навыку на уроках иностранного языка в высшей школе. Поставленная цель предусматривает решение следующих задач: 1) анализ термина «мягкие навыки» и обоснование его применимости к проектной деятельности; 2) выявление особенностей использования метода проектов на занятиях по иностранному языку. В статье анализируются проблемы, возникающие при обучении проектной деятельности на уроках иностранного языка в высшей школе, а также рассматривается преемственность в получении знаний в школе и вузе. Научная новизна исследования заключается в описании специфических особенностей проектной деятельности на уроках английского языка в высшей школе. В результате даны рекомендации по преодолению трудностей в обучении проектной деятельности на уроках иностранного языка в высшей школе. Ключевые слова: проектная деятельность; «мягкие» навыки; «жесткие» навыки; креативность; коммуникативность; надпрофессиональный навык; общекультурная компетенция; обучающийся; образовательный процесс; метапредметность. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |