Реализация социально-адаптивных компетенций педагогов в процессе здоровьесберегающей деятельности школыВ статье представлены материалы относительно реализации социально-адаптивной компетенции педагогов в процессе здоровьесберегающей деятельности основной школы. Авторами определены показатели, подобран диагностический инструментарий для оценивания социально-адаптивных компетенций педагогов, направленных на использование внутренних и внешних ресурсов, сохранения и укрепления, здоровья субъектов образования. В статье приводится описание исследования, по результатам которого была разработана дополнительная социальная программа по укреплению здоровья педагогически работников. Здоровьесберегающий потенциал образовательной организации, как базисная основа сохранения и укрепления здоровья и наращивания адаптационного потенциала личности детей, может быть реализован только при условии партнёрского взаимодействия школы, семьи с другими социальными институтами. Ключевые слова: компетенции педагогов; здоровьесберегающая деятельность; адаптационно-развивающееся образовательное пространство. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |