Красношлыкова О.Г.Реализация социально-адаптивных компетенций педагогов в процессе здоровьесберегающей деятельности школыВ статье представлены материалы относительно реализации социально-адаптивной компетенции педагогов в процессе здоровьесберегающей деятельности основной школы. Авторами определены показатели, подобран диагностический инструментарий для оценивания социально-адаптивных компетенций педагогов, направленных на использование внутренних и внешних ресурсов, сохранения и укрепления, здоровья субъектов образования. В статье приводится описание исследования, по результатам которого была разработана дополнительная социальная программа по укреплению здоровья педагогически работников. Сравнительный анализ опыта стандартизации профессиональной деятельности учителя в зарубежных странахВ статье исследуется понятие «стандартизация» и рассматриваются профессиональные стандарты педагога Австралии, Англии, Сингапура, Гонконга и России с описанием их уровней, подробными характеристиками компетенций и возможностями профессионального роста учителя. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |