Организационно-содержательные аспекты дополнительной общеразвивающей программы предшкольного образования естественнонаучной направленностиАктуальность темы исследования вызвана наделением дополнительного образования статусом непрерывности в сопровождении процесса творческого становления субъекта образования. Дидактический подход к конструированию содержания естественнонаучного образования позволил дать обобщенную ориентировку в тематических разделах содержания, привлекаемого в дополнительную образовательную программу естественнонаучной направленности старших дошкольников, предоставить описание особенностей реализации программного содержания. Исходя из вариативности содержания дополнительных образовательных программ и подхода к становлению ребенка как субъекта образования на основе трактовки биолого-социальной природы личности, позиционирована структура вариативных творческих задач педагога, ориентированного в тематике данной направленности, конструирующего собственные педагогические средства на базе осведомленности в смежных областях научно-технического и гуманитарного знания для проектирования содержания образования растущей личности. Ключевые слова: дополнительное образование детей (ДОД); естественнонаучное образование детей дошкольного возраста; старший дошкольный возраст; дополнительное профессиональное образование (ДПО); педагоги дошкольного образования; личностно ориентированный подход. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |