Методическое обеспечение качественного образования в специализированных классах естественнонаучного направленияВ статье обсуждается проблема создания условий для качественного образования в специализированных классах, в которых естественнонаучные предметы (физика, химия, биология) изучаются на углубленном уровне. Представлен опыт разработки методического обеспечения специализированных классов естественнонаучной направленности в Новосибирской области сотрудниками кафедры естественнонаучного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования и участниками творческой группы учителей. Исходя из целей и задач функционирования специализированных классов определены и описаны особенности основной образовательной программы: требования к планируемым результатам обучения, учебному плану, рабочей программе учебного предмета. Показаны примеры конкретизации и операционализации планируемых результатов и отбора необходимого для их достижения содержания обучения. Приведены рекомендации по организации учебного процесса. Ключевые слова: специализированный класс; естественнонаучные предметы; обеспечение качественного образования. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |