Беленок И.Л.

Методическое обеспечение качественного образования в специализированных классах естественнонаучного направления

В статье обсуждается проблема создания условий для качественного образования в специализированных классах, в которых естественнонаучные предметы (физика, химия, биология) изучаются на углубленном уровне. Представлен опыт разработки методического обеспечения специализированных классов естественнонаучной направленности в Новосибирской области сотрудниками кафедры естественнонаучного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования и участниками творческой группы учителей.

ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ К ОБУЧЕНИЮ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье обсуждается проблема подготовленности выпускников средних школ в нашей стране к продолжению обучения в вузе. Приведено сравнение действующих федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и документов, регламентирующие итоговую государственную аттестацию выпускников с федеральными государственными стандартами высшего образования третьего поколения.

Оценивание экспериментальных заданий основного государственного экзамена по физике

В статье рассматриваются особенности экспериментального задания основного государственного экзамена по физике и его проверки. Анализируются критерии оценивания экспериментальных заданий. Выделены типы экспериментальных заданий, проведено сравнение критериев для различных типов этих заданий. Результаты анализа представлены в форме таблиц. Предложены формулировки, конкретизирующие и дополняющие критерии оценивания.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети