Особенности взаимоотношений педагога и курсантов в контексте деятельностного подхода

Целью исследования явилось изучение особенностей взаимоотношений педагога и курсантов, выявляющихся при реализации деятельностного подхода в военном вузе. Представлены результаты наблюдения и анализа данных анкетирования, которые направлены на изучение характера взаимоотношений в системе «педагог — обучающиеся». Авторская разработка выводит изучение вопроса взаимодействия участников образовательных отношений в контекст естественнонаучного познания. Полученные результаты определили новое понимание решения изучаемой проблемы/задачи, выраженного предлагаемой нами гипотезой, содержащей развивающую новизну.
Ключевые слова: особенности взаимоотношений в военном вузе, явление гармонизации взаимодействия и ее объяснительная гипотеза, принципы дополнительности, иерархии и коэволюции/ кооперации.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети