Функциональная грамотность учителя иностранного языка: проблемы и возможности развития

Данная статья посвящена рассмотрению процесса формирования функциональной грамотности учителей иностранного языка, значения этой категории в методической работе учителя. Описывается структура функциональной грамотности учителя иностранного языка, а также ее взаимосвязь с ключевыми компетенциями, влияние иностранного языка на формирование функциональной грамотности учителя иностранного языка. Авторы выделяют уровни функциональной грамотности учителя иностранного языка, которые способствуют формированию реальной грамотности, развитию знаний об окружающем мире для самостоятельного мышления и умению делать выводы о происходящих событиях. Повышение уровня функциональной грамотности учителей иностранного языка осуществляется с помощью системы дополнительного профессионального образования, отвечающей требованиям современного образования и предлагающей различные возможности для повышения их профессиональной компетентности.
Ключевые слова: функциональная грамотность, компетенции, когнитивные процессы, опыт, навыки, способности.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети