Образование в эпоху постправды: контуры дидактической концепцииАвторы анализируют современные тенденции общественного развития на основе концепций «BANI-мира» и феномена «постправды». В результате обзора научных публикаций и фактов общественной жизни формулиру- ется вывод о значимости критического мышления в системе современных образовательных результатов. Обосновывается взаимосвязь критического мышления и ценностных установок личности. Обсуждаются особенности гуманизации образования в условиях «текучей» современности. В заключение авторы предлагают контуры педагогической концепции постнеклассического образования, формулируя его методологические основания и предлагая дидактические решения. Ключевые слова: современное образование, гуманизация образования, новая дидактика, «постправда», «BANI-мир».
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |