Цифровые технологии в обучении иностранному языку студентов высших учебных заведений

Данная статья посвящена технологии цифрового повествования на занятиях по иностранному языку (ИЯ) для студентов-нелингвистов. Ее применение развивает у студентов исследовательские, организационные, а также коммуникативные навыки. На практических занятиях по иностранному языку они участвуют в создании цифровых рассказов и тем самым успешнее усваивают учебный материал, что повышает их академическую успеваемость. В процессе работы над данной технологией также повышается уровень мультимедийной грамотности студентов.
Ключевые слова: технология, цифровое повествование, неязыковой профиль, иностранный язык, цифровая грамотность.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети