Специфика образа современного преподавателя иностранного языка в условиях цифрового образовательного пространства

Статья посвящена изучению особенностей образа современного преподавателя иностранного языка в социальных сетях, определению отношения обучающихся к преподавателю и обучающим блогам в социальных сетях, анализу методических характеристик блогов и особенностям подачи контента, выявлению специфики отдельных обучающих блогов современного цифрового педагога, влияющих на его образ перед аудиторией. Образ учителя иностранного языка исследуется через призму цифрового образовательного пространства, которое представлено блогами на платформе ВКонтакте. Данная платформа рассматривается как эффективное лингводидактическое средство для изучения иностранного языка (английского). Образ преподавателя анализируется через значимые характеристики лингводидактического блога, включая материал блога, а также исследуются способы подачи контента блогеров-преподавателей. Определяется весомая роль визуальной репрезентации изучаемого материала для его продуктивного освоения. Эмоциональный и развлекательный компоненты подачи контента преподавателем характеризуются как наиболее востребованные.
Ключевые слова: образ учителя, мобильные технологии в образовании, социальные сети, обучающие ресурсы, языковой блог, юмор в обучении
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети