Общий анализ теста по русскому языку как иностранному второго уровня в России и восьмого уровня в Китае

Статья посвящена анализу различных аспектов теста по русскому языку как иностранному второго уровня в России и теста по русскому языку восьмого уровня в Китае: государственного требования к уровню владения языком, структуры и цели теста, типов заданий и реализации компетенций. Особенно подробно проводится сравнительный анализ структуры тестовых вопросов. Вывод заключается в том, что рассмотренные в статье пять
аспектов, даже при наличии между двумя тестами небольшой разницы, могут позволить говорить о соответствии теста уровня восьмого тесту уровня второго.
Ключевые слова: тест; русский язык как иностранный; общий анализ; государственное требование; структура и типы заданий; цель теста; реализация компетенций. 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети