Опыт зарубежных коллегРазличия академических традиций российского и бразильского художественного образованияВ статье рассматриваются содержательные аспекты художественного образования в России и Бразилии. Описываются социально-управленческие условия реализации художественного образования. На примере муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детской художественной школы р. п. Краснообска обозначены основные направления четырех дополнительных предпрофессиональных программ и общеобразовательные программы с пятилетним сроком обучения.
Общий анализ теста по русскому языку как иностранному второго уровня в России и восьмого уровня в КитаеСтатья посвящена анализу различных аспектов теста по русскому языку как иностранному второго уровня в России и теста по русскому языку восьмого уровня в Китае: государственного требования к уровню владения языком, структуры и цели теста, типов заданий и реализации компетенций. Особенно подробно проводится сравнительный анализ структуры тестовых вопросов. Вывод заключается в том, что рассмотренные в статье пять
аспектов, даже при наличии между двумя тестами небольшой разницы, могут позволить говорить о соответствии теста уровня восьмого тесту уровня второго.
Особенности развития системы педагогического образования в КитаеВ статье описана система педагогического образования в Китае. В процессе развития педагогического образования Китай последовательно заимствовал опыт Японии, США и СССР. С 80-х годов XX века в Китае началась реформа образования, в том числе педагогического образования, и начался переход от закрытой трехуровневой системы педагогического образования к открытой двухуровневой системе, которая включает педагогические и комплексные учебные заведения. Система повышения квалификации учителя в ТаджикистанеВ статье рассматривается система отношений, регулирующих процесс планирования, организации и управления повышением квалификации. Ключевые слова: повышение квалификации, система образования, регулирование, планирование, управление. In the article we discuss the system of relations that regulates the process of planning, the organization and management of teacher’s professional development. Keywords: training, educational system, regulation, planning, management. Формирование профессионального образования в России и за рубежомВ статье рассматриваются подходы к решению задачи формирования специалиста, способного добиться полнейшей реализации своего потенциала различными по структуре системами образования. Представляет интерес сравнение вариантов достижения востребованного уровня профессионального образования в России и Финляндии. Ключевые слова: профессиональное образование, структура профессионального образования, европейские страны. Образование школьников в ДанииВ работе приводится структура, организация и задачи школьного высшего образования в Дании. Ключевые слова: начальная школа, младшая средняя школа, гимназия, департамент, центр, факультет. Performance: модель реализации целей личностного развития участников образованияАвтор рассматривает роль педагогики «перформенс» в развитии личности. Ключевые слова: педагогика «перформенс», участник образовательного процесса, личностная компетенция, личность. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |