Учебные стратегии иностранных курсантов военного вуза при изучении русского языка как иностранногоАвторы рассматривают термины «учебная стратегия» и «учебная задача». В результате обзора научных публикаций постулируется вывод о взаимоотношениях исследуемых терминов в методике преподавания иностранных языков, а также о культурной обусловленности учебных стратегий. Используя метод педагогического наблюдения, авторы сформулировали список учебных стратегий, выделенных на занятиях с курсантами военного вуза. На основе данного списка был составлен опросник, который предложили для заполнения курсантам из разных стран. На основе проведенного опроса выявлены определенные тенденции в применении учебных стратегий учащимися военного вуза, а также предпочтения курсантов из разных стран в их использовании.
Ключевые слова: учебные стратегии, военный вуз, РКИ, учебная задача, опрос, педагогическое наблюдение.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |