Формирование профессиональной готовности будущих офицеров Росгвардии

Цель исследования заключается в обосновании эффективности применения активных методов обучения при формировании готовности будущих офицеров к выполнению служебно-боевых задач в экстремальных ситуаци- ях. Однако, как показывает анализ научно-педагогической литературы, исследуемая проблема является недо- статочно отработанной. Среди наиболее эффективных методов обучения при формировании готовности к дей- ствиям в экстремальных ситуациях нами выделены тренинговые методы, учебная дискуссия, анализ конкретных практических ситуаций, деловые игры. На основании результатов проведенного психолого-педагогического экс- перимента можно сделать вывод, что системное и целенаправленное применение активных методов обучения в стенах спецвузов силовых структур Российской Федерации, выступает одним из основных педагогических усло- вий при формировании готовности к действиям в экстремальных ситуациях в мирное время и ведению боевых действий с противником в военное время.
Ключевые слова: профессиональная деятельность, экстремальные ситуации, активные методы обучения, экстремальная компетенция, готовность
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети