Этнопедагогика как ресурс профессионального становления современного педагога Автор делится опытом организации стажировки по программе культурногообмена и этнопедагогической деятельности в школе. В основу этнопедагогики положено сравнение особенностей образовательных систем и ценностей школ разных стран, традиционных праздников, языков. Описана этнокультурная социализация иностранных школьников, ее влияние на развитие толерантности российских учеников и рост профессионального мастерства педагогов.
Ключевые слова: изучение английского языка, толерантность, прадиционная культура, этнопедагогика.
O. L. Ivanova
Ethno-Instruction Viewed as a Resource of Professional Formation of Modern Teacher
The author shares her experience of organizing probation for the cultural exchange program and ethno-instruction activity at school. At the heart of ethno-instruction lies a comparison of special features of educational systems and values of schools of different countries, traditional holidays and languages. Ethnocultural socialization of foreign students, its influence on the development of tolerance of Russian students and the growth of teachers’ professional experience are described.
Key words: teaching of English, tolerance, traditional culture, ethno-instruction.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |