Компетенции курсантов, определяющие их отношение к индивидуальной и коллективной формам организации деятельности

Данное исследование направлено на изучение уровней развития компетенций курсантов-первокурсников, вчерашних школьников, обучение которых в последние годы происходит в рамках обновленных ФГОС. Показано, что уровни развития определенных универсальных компетенций обследованных взаимосвязаны с конкретными личностными качествами, выявляющимися в деятельности. В исследовании также обосновано, что степень развития качества соизмеримости учителя физической культуры влияет на качество планирования урока, физической нагрузки как его части. Физическая нагрузка является ключевым компонентом педагогической технологии, поскольку ее соответствие индивидуальным особенностям обучающихся влияет на качество физического воспитания. Полученные результаты определили новое понимание решения изучаемой проблемы, выраженного предлагаемой нами законообразной импликацией, отвечающей задачам будущего и не отвергающей достижений прошлого. Выдвинута объяснительная гипотеза, развивающая новизна которой в том, что она снимает противопоставление индивидуального и коллективного подходов в воспитании и обучении и способствует созданию системного знания о человеке и коллективе с опорой на принцип дополнительности.
Ключевые слова: курсанты-первокурсники, универсальные компетенции, личностные качества, формы организации деятельности
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети