Эффективные методы формирования цифровой грамотности обучающихся в психолого-педагогических классахВ статье исследуются эффективные методы формирования цифровой грамотности у обучающихся психолого-педагогических классов. Актуальность проблемы обусловлена современными образовательными требованиями и значимостью цифровой грамотности для успешной профессиональной деятельности будущих педагогов. Цель исследования — выявить эффективные методы формирования цифровой грамотности обучающихся психолого-педагогических классов в их будущей профессиональной деятельности. Для достижения поставленной цели были определены задачи, такие как обоснование актуальности проблемы, определение значимости цифровой грамотности, разработка методики оценки цифровой грамотности, проведение эксперимента и оценка эффективности предложенных методов. Методология и методы включали теоретический анализ литературы, разработку методики оценки, проведение эксперимента и анализ полученных результатов. В результате исследования были определены уровни цифровой грамотности обучающихся, предложены образовательные стратегии для обучения цифровой грамотности, а также оценены результаты применения предложенных методов. Ключевые слова: обучающиеся психолого-педагогического класса, цифровая грамотность, профессиональная деятельность, образовательные технологии, педагогическая подготовка, колледж читать полностью
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |