Актуальные вопросы исследования неуспеваемости школьников

Неуспеваемость обучающихся является одной из значимых проблем не только социального, но и педагогичесго характера в реализации образовательного процесса. Цель исследования состоит в обосновании культурологического подхода причин неуспеваемости учащихся и разработке рекомендаций по совершенствованию образовательного процесса в обучении иностранному языку. Материалы и методы. В ходе исследования использовались следующие методы: теоретического анализа, экспертных оценок, педагогического моделирования, а также анализ и интерпретация педагогической практики. В качестве материалов исследования изучались результаты деятельности коллектива школы в пространстве гуманитарных практик в педагогических (2020 г.) и инженерных классах (с 2015 г.). Результаты исследования. Основные результаты исследования состоят в уточнении понятия «неуспеваемость». В заключение авторы утверждают, что исследование неуспеваемости в средней школе, системно вызывая интерес общественности, позволяет наметить перспективные направления развития методологии иноязычного образования. Автор уделяет особое внимание важнейшему организационно-педагогическому условию эффективного решения этой проблемы является готовность учителя иностранного языка к совершенствованию профессионального мастерства.
Ключевые слова: неуспеваемость, английский язык, обучение, дезадаптация, самооценка
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети