Применение зарубежного опыта в воспитании гражданственности и патриотизма

Автором проанализирован зарубежный опыт (США) в преподавании граждановедения (учебники). Особое внимание уделено практическому применению зарубежного опыта к российской школьной действительности. Проанализирована особая роль семьи в процессе гражданского воспитания, выделена взаимодополняющая модель «семья -- школа». Статья будет особенно интересна учителям начальных классов и среднего звена.
Ключевые слова: процесс воспитания, гражданственность, патриотизм, иностранный опыт, практические задания по граждановедению.
 
 
The Use of Foreign Experience in the Education of Citizenship and Patriotism
 
The author has analyzed the international experience (USA) in the teaching of civics (textbooks). Particular attention is paid to the practical application of foreign experience to the Russian school of reality. The particular role of family in the process of civic education, highlighted the complementary model of “family - school” is analyzed. The article will be of particular interest to teachers of primary and secondary schools.
 
Keywords: process of education, citizenship, patriotism, foreign experience, practical exercises on civics.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети