Моделирование полиязыкового пространства диалога участников образовательного процесса в условиях внеурочной деятельности

В статье предлагается уникальный опыт выстраивания инновационного полиязыкового информационно-образовательного пространства внеурочной деятельности школы. Авторы статьи, опираясь на культуротворческую модель полиязыкового образования, предлагают интересные подходы интенсификации интеграционных процессов в образовании.
Ключевые слова: культура, инновации в современной школе, проектное школьное пространство, профессиональное и личностное развитие педагога, инновации во внеурочной деятельности.
 
Modeling of Polylanguage Space of Dialogue Participants in the Educational Process in Out-of-School Activities
 
The article offers a unique experience in building innovative polylanguage informational and educational space of out-of-school activities. Relying on the model of culture-based creativity of polylanguage education, the authors present interesting approaches to intensification of integration processes in education.
Keywords: culture, innovation at modern school, school project space, professional and personal development of a teacher, innovations in out-of-school activities.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети