Концепт «Привилегия ответственности». Что это такое? Философские размышленияВ статье предлагаются некоторые авторские размышления о воспитании педагога-исследователя в свете научной публикации Е. В. Бондаревской (доктора педагогических наук, профессора, автора личностно-ориентированной гуманной педагогики воспитания), посвященной актуальной гуманитарной методологии науки о воспитании, в основании которой принципы онтологического подхода.
Ключевые слова: методология, гуманитарная организация личности, педагог-исследователь, гуманитарная методология, образование, духовное взаимодействие.
The Privilege of Responsibility Concept: Definition and Meaning Philosophical Outlook
The article deals with the actual problems concerning modern education in the context of humanitarian methodology with the principles of ontology-based approach offered by Russian methodologists, one of whom is E. Bondarevskay (Doctor of Pedagogy, professor, the author of student-centered education), whose article motivated the author’s thoughts and ideas how to improve the retraining future and perspective of teachers-researchers.
Keywords: methodology, humanitarian organization of a personality, teacher-researcher, humanitarian methodology, education, spiritual interaction.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |