Горбунова Т.ВУРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯВ статье рассматривается проблема толерантного отношения школьников к сверстникам с ОВЗ, что в условиях внедрения инклюзивного образования создает неблагоприятную психологическую среду в детском коллективе. Предлагается решение этой проблемы посредством систематизированного просвещения и обсуждения темы ОВЗ на уроках английского языка до начала введения инклюзивного образования в школе. Ключевые слова: дети с ОВЗ, толерантность, инклюзия, урок английского языка. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |