Шуваева О.В.Организационно-управленческие аспекты инклюзивного образования обучающихся с ОВЗСтатья посвящена актуальным вопросам организации и управления процессом образования детей с ОВЗ с учетом их особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в условиях общеобразовательной организации. Представлен опыт работы по психолого-педагогическому и социально-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях реализации ФГОС. Предложены практические методы и инструменты диагностики и коррекции в работе школьного педагога-психолога.
От Федеральных государственных образовательных стандартов к стандартам образования детей с ограниченными возможностями здоровьяВ статье представлена сравнительная характеристика ФГОС НОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, дети с ограниченными возможностями здоровья, специальные образовательные условия. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |