Форум: потенциал иноязычного образования для реализации требований ФГОСРефлексия в обучении иностранным языкамАвтор статьи подробно разбирает понятие рефлексивная деятельность в обучении. Описаны различные приемы организации рефлексии ученика. Ключевые слова: рефлексия, этапы и формы рефлексии, связь рефлексии и целеполагания, процесс осознания субъектом своей учебной деятельности. Повышение эффективности преподавания иностранного языка за счет применения современных подходов к организации образовательной деятельности обучающихсяВ статье подробно описаны активные методы обучения, используемые в преподавании иностранного языка. Ключевые слова: активные методы обучения, локальные (модульные) технологии, инновационная деятельность учителя. Развитие профессиональной компетентности учителя в современных условияхДанная статья посвящена изменениям в современной системе образования, условиям формирования профессиональной компетенции учителя, необходимости повышения квалификации педагога, а также основным путям развития профессиональной компетенции учителя. Ключевые слова: компетентность, профессиональная компетенция, условия формирования профессиональной компетенции, пути развития профессиональной компетенции, критерии уровня профессионализма. Использование ИКТ на уроках иностранного языка на примере веб-квестаВ статье анализируются имеющиеся в отечественной педагогической литературе определения веб-квеста, на практическом примере описывается процесс создания и функции отдельных шагов веб-квеста. Ключевые слова: информационно-коммуникационная компетенция, новые образовательные стандарты, образовательный веб-квест, информационные ресурсы Интернета, проектная деятельность. Развитие сетевого взаимодействия в сельских школах по обучению китайскому языкуОписан опыт преподавания китайского языка в тесном сотрудничестве с другими школами: проведение совместных олимпиад, конференций. Ключевые слова: китайский язык, страноведение, сетевое взаимодействие. Мини-кейс технология на основе синтезирования реальности на уроках иностранного языкаСтатья представляет собой подробное описание метода мини-кейса для изучения иностранного языка. Представлен разработанный автором метод на базе кейс-обучения. Ключевые слова: кейс, синтез, реальная ситуация, решение проблемы, индуктивный метод. Метапредметный подход в обучении иностранному языкуАвтор статьи подробно разбирает метапредметный подход в обучении иностранному языку, задачи метапредметного урока, способы его построения. Ключевые слова: метапредметный урок, метапредметы, преподавание иностранного языка как поле формирования и использования метапредметных связей, методика организации рефлексии. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |