2006 №6(48) декабрьВ семье - одарённый ребёнокВ последние десятилетия в нашей стране все чаще уделяют внимание детской одаренности, изучая вопросы психолого-педагогического, обучающего, воспитывающего и диагностического характера. На протяжении многих лет к проблеме одаренности обращаются в своих трудах ученые, среди них Д. Б. Богоявленская, Л. С. Выготский, Ю. З. Гильбух, Н. С. Лейтес, А. А. Мелик-Пашаев, А. В. Петровский, А. И. Савенков и многие другие. Разные аспекты развития, обучения и изучения особенностей таких детей рассматриваются в их работах.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |