М. К. Романченко

Проектирование сети центров опережающей профессиональной подготовки

В статье рассматривается проблема создания современного экономического пространства, представляющего инновационный тип, инвертированный в мировую экономику. Определяются цели и задачи формирования структуры опережающей профессиональной подготовки, создание сети центров, осуществляющих такую подготовку. Формулируются определения основных проблемных зон развития профессионального образования и предлагаются пути решения обозначенных проблем. Предлагается проект создания модели центра опережающей профессиональной подготовки в рамках региона.

Мотивация творческой деятельности учащихся: проблемы и перспективы

В статье рассматривается возможность развития конкурентоспособности молодого специалиста, обладающего соответствующими знаниями, умениями и навыками, сформированным внутренним миром, потребностями, профессиональной ориентацией, развитыми представлениями о планировании. Анализируется деятельность профессионального образовательного учреждения по подготовке специалистов с применением новых педагогических технологий.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети