Специализированные классыОсобенности организации работы специализированного класса. Из опыта работыОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
Особенности организации работы специализированного класса. Из опыта работы
В статье рассмотрены некоторые особенности организации и психолого-педагогического сопровождения специализированного класса.
Ключевые слова: одаренные дети, психолого-педагогическое сопровождение, системный подход.
Особенности реализации проекта «Инновационные подходы в развитии естественнонаучного образования»ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Особенности реализации проекта «Инновационные подходы в развитии естественнонаучного образования»
В статье рассмотрены особенности создания специализированного естественнонаучного класса. Авторы описывают требования к содержанию работы с учащимися специализированного класса, ее цель и задачи.
Ключевые слова: одаренные дети, естественнонаучное направление, психологическая и педагогическая диагностика.
Финансово-экономические и организационно-управленческие ресурсыОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЕНИЕ
Финансово-экономические и организационно-управленческие ресурсы
Автор подробно рассматривает финансово-экономические и организационно-управленческие условия деятельности специализированного класса. В статье уделяется внимание изменениям в оплате труда, а также особенностям создания расписания занятий в специализированных классах.
Ключевые слова: профильное обучение, образовательная программа, финансирование школы.
Программа психолого-педагогического сопровожденияПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Программа психолого-педагогического сопровождения
Автор подробно описывает мероприятия программы по выявлению, поддержке и развитию талантливых детей в школе. В статье также отмечается важность психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка.
Ключевые слова: профильное обучение, образовательная программа, психолого-педагогическое сопровождение, психолого-педагогическая диагностика.
Система работы по психологическому сопровождениюПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Система работы по психологическому сопровождению
В статье рассматриваются методы психолого-педагогического сопровождения всех участников специализированного обучения. Автор также особое внимание уделяет познавательным мотивам, связанным с содержанием учебной деятельности.
Ключевые слова: профильное обучение, психолого-педагогическое сопровождение, здоровьесбережение.
Психолого-педагогическое сопровождениеПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Психолого-педагогическое сопровождение
В статье рассматриваются специфика и этапы психолого-педагогического сопровождения специализированных классов.
Ключевые слова: профильное обучение, психолого-педагогическое сопровождение, психолого-педагогический анализ, образовательная программа.
Опыт построения индивидуальных образовательных маршрутовПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Опыт построения индивидуальных образовательных маршрутов
В статье описан опыт построения индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся специализированных классов во Второй Новосибирской гимназии.
Ключевые слова: одаренные дети, индивидуальные образовательные маршруты, тьютор.
Planning Individual Educational Courses Experience
Одаренный ребенок в условиях лицея: особенности психологического сопровожденияПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Одаренный ребенок в условиях лицея: особенности психологического сопровождения
В статье описаны особенности психологического консультирования одаренных детей. Рассмотрены уровни представления результатов психологической диагностики этих детей.
Ключевые слова: одаренные дети, психологическое консультирование, психодиагностика.
Реализация проекта «Специализированные классы для одаренных детей»ХИМИЯ
Реализация проекта «Специализированные классы для одаренных детей»
В статье рассматриваются специфика организации специализированных химических классов, а также особенности взаимодействия средней и высшей школ.
Ключевые слова: профильное обучение, межпредметная интеграция, исследовательская деятельность.
Организация медицинского классаХИМИЯ
Организация медицинского класса
В статье рассматриваются особенности организации медицинского класса на базе лицея. Автор заостряет внимание на взаимодействии средней школы с высшими учебными заведениями и медицинскими учреждениями, а также отмечает важность практических занятий.
Ключевые слова: профильное обучение, здоровьесбережение, медицинский специализированный класс, исследовательская деятельность
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |