Разумовский В. Г.Деятельность моделирования как фундаментальная учебная деятельностьВ статье показывается фундаментальное значение деятельности моделирования в процессах физического образования.
Ключевые слова: методология, моделирование, модели, физическое мышление, учебная деятельность.
Modelling as a Main Learning Activity
The article shows the fundamental importance of modelling in learning physics.
Keywords: methodology, modeling, models, physics thinking, learning activities.
Решение проблемы научной грамотности - неотложная перспектива развития содержания физического образованияПредлагается концепция решения проблемы научной грамотности учащихся на основе метода научного познания как ближайшая перспектива развития содержания образования. Раскрывается педагогический потенциал научного метода познания в разных аспектах. Научный метод познания служит учащимся ориентировочной основойпознавательной и творческой деятельности и средством формирования системы универсальных научных умений и навыков.
Методология деятельности экспериментирования как стратегического ресурса физического образованияВ статье предлагается концепция использования методологии познания для нормирования процессов деятельности экспериментирования.
Ключевые слова: методология, современное образование, научный метод познания, учебная деятельность, познание, модель, нормирование познавательной деятельности, физическое мышление, учебные экспериментальные исследования.
The Methodology of Experimentation as a Strategic Resource for Physical Education
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |