Сиденко Е. А.

Педагогический проект введения ФГОС на основе методики «Зеркало инновационных преобразований в практике»

Автор статьи знакомит читателей с применением методики «Зеркало инновационных преобразований в практике» для разработки педагогического проекта. Методика помогает педагогу структурировать работу, определить виды требуемых работ, критерии оценки. Материал статьи рекомендован завучам, руководителям методических объединений, занимающимся проблемой внедрения ФГОС для организации работы школьных команд.

Ключевые слова: ФГОС, инновационные преобразования, цель, задачи, мероприятия, ресурсы, конечный продукт, критерии оценки.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети