Горелова Т.И.

Совершенствование предметного содержания в информальном непрерывном образовании

В статье рассматриваются условия совершенствования предметного содержания в информальном непрерывном образовании учителя. К ним относятся реализация регионального принципа в обучении школьников и создание образовательных кластеров, объединяющих образовательную деятельность технических вузов, технического лицея № 176 г. Карасука и школ Кулундинской зоны Новосибирской области.

Ключевые слова: информальное непрерывное образование, совершенствование предметного содержания, региональный принцип в обучении, образовательный кластер.

Некоторые аспекты гендерного подхода в обучении студентов вуза

Тамара Ивановна ГОРЕЛОВА, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск

Всеволод Валерьевич ГУЛЕВ, магистрант Новосибирского государственного аграрного университета, г. Новосибирск

Ксения Анатольевна ГУЛЕВА, магистрант Новосибирского государственного аграрного университета, г. Новосибирск

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети