Дружинина Ю.В.

Сибирь на страницах школьных учебников истории в республике Беларусь

Статья посвящена исследованию сибирской тематики, представленной на страницах школьных учебников по истории Республики Беларусь. Актуализирована функция учебника не только как транслятора знаний об исторических событиях, но и как средства формирования образа прошлого и ценностных норм у молодого поколения. Проведен анализ содержательно-информационного и дидактического компонентов школьных учебников. Авторы делают вывод о том, что в учебниках по истории Беларуси и всеобщей истории присутствуют как абсолютно идентичные характеристики Сибири, так и принципиально отличные.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети