Пичугин С.С.

Интерпретация итогов всероссийских проверочных работ выпускников начальной школы: типология затруднений и педагогические приёмы коррекции

К проблеме поиска универсальных инструментов мониторинга качества начального общего образования, позволяющих не только оценивать результаты, но и диагностировать причины затруднений младших школьников, приковано внимание всех участников образовательных отношений. Ещё более актуально это звучит в условиях введения и реализации требований обновлённого федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и содержания федеральной образовательной программы начального общего образования.

Развитие функциональной грамотности педагога в условиях реализации требований обновленных ФГОС общего образования

В условиях введения и реализации требований обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования педагогическое сообщество пребывает в непрерывном поиске инновационных педагогических подходов к развитию функциональной грамотности обучающихся, которая не перестает вызы- вать многочисленные вопросы, провоцировать наибольшие затруднения в работе учителей.

Читательская грамотность педагога в условиях реализации обновленного ФГОС общего образования

Профессиональное обсуждение темы развития функциональной грамотности педагогов, позволяющей продуктивно решать проблемы освоения планируемых результатов основной образовательной программы на всех уровнях школьного образования, перестало быть холиварным вопросом и стало одним из главных педагогических сабжей последнего времени.

Функциональная грамотность младших школьников как основа реализации концептуальной модели “Lifelong Learning”: методический дизайн учебных заданий

Инновационный педагогический тренд «Обучение через всю жизнь» становится неотъемлемой составляющей современного образования, кратно увеличивая потенциальную успешность и востребованность конкурентоспособных специалистов, готовых к непрерывному повышению квалификации.

Диверсификация содержания и структуры учебных занятий младших школьников в режиме дистанционного обучения: превенция педагогического цугцванга

Профессиональное и общественное обсуждение вопроса организации дистанционного обучения де-тей младшего школьного возраста, позволяющей в полном объеме осваивать основную общеобразовательную программу начального общего образования и качественно достигать планируемых результатов стало педагогическим флеймом последнего времени.

Анализ результатов всероссийских проверочных работ: от совершенствования преподавания учебных предметов к повышению качества подготовки младших школьников

Попытка организации и внедрения общероссийского независимого мониторинга качества общего образования, поиска объективных форм контроля и оценки достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями основных образовательных программ общеобразовательных организаций Российской Федерации и соответствующих Федеральных государственных образовательных стандартов стала мейнстримом образовательной политики в нашей стране в последние годы.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети