Дидактика культурного самоопределения личности: междисциплинарный подход в гуманитарном образовательном пространстве педагогического университетаДан анализ факторов, включая глобализацию, иммиграцию, языковую турбулентность и колебание культурной идентичности, которые, как показало проведенное микроисследование, должны быть приняты во внимание на этапе планирования учебных семинаров и учебных занятий в языковых классах, где первостепенное значение для самореализации личности обучающихся приобретает культурно-ориентированная деятельность. Представлено авторское видение относительно педагогических факторов и методических условий культурного самоопределения студента на занятиях по английскому языку, на применение некоторых нетрадиционных методов и технологий, в частности, в профессиональном образовании. В работу включены выдержки из разработанной авторами программы. Ключевые слова: культурное самоопределение студента, студенты бакалавриата, английский язык как иностранный, английский язык для специальных целей, междисциплинарный подход, метод кейсов, профессиональное образование. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |