Воспитание обучающихся в цифровой среде образовательной организации

В данной статье выделены и методологически обоснованы теоретические конструкты, применяемые в методических разработках организации воспитательной работы, осуществляемой в цифровой среде школы или педагогического университета. Социальное воспитание представлено как диалогичный процесс, основанный на цифровой коммуникации. Исследование проведено в рамках реализации Государственного задания № 073-00072-21-01 на выполнение НИР по проекту «Научно-методическое обоснование геймификации в педагогическом образовании». Ключевые слова: цифровая среда, социальное воспитание, теоретические конструкты, социализация.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети