А. И. ПечуринВоспитание обучающихся в цифровой среде образовательной организацииВ данной статье выделены и методологически обоснованы теоретические конструкты, применяемые в методических разработках организации воспитательной работы, осуществляемой в цифровой среде школы или педагогического университета. Социальное воспитание представлено как диалогичный процесс, основанный на цифровой коммуникации. Исследование проведено в рамках реализации Государственного задания № 073-00072-21-01 на выполнение НИР по проекту «Научно-методическое обоснование геймификации в педагогическом образовании».
Педагогический инструментарий военно-патриотического воспитанияВ статье рассмотрены педагогические инструменты, эффективные для военно-патриотического воспитания мо- лодёжи. Инновационным подходом выступает геймификация как дидактическое средство включения подростков в тематику военно-патриотической активности современных российских школьников, курсантов, студентов. Ключевые слова: геймификация, военно-патриотическое воспитание, функции воспитания, педагогическая инновация.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |