Школьники с ограниченными возможностями здоровья: модель подготовки будущего учителя к реализации воспитательной функцииВ статье описывается модель подготовки будущего педагога к реализации воспитательной функции с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Актуальность заключается в том, что в системе высшего образования трансформировались требования к качеству подготовки будущих учителей. Модель играет важную роль в процессе становления студентов как востребованных специалистов к работе с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья. Рассмотрены блоки модели: целевой, теоретико-методологический, содержательно-процессуальный, структурный и результативно-диагностический. При реализации модели будущий учитель будет готов к самообразованию, профессиональному росту, созданию и реализации специфических условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном про- странстве школ.
Ключевые слова: ограниченные возможности здоровья, моделирование, средовой подход, личностно-деятельностный подход, здоровьесберегающий подход, специальные условия для детей с ОВЗ.
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |