Попова О.В.

Школьники с ограниченными возможностями здоровья: модель подготовки будущего учителя к реализации воспитательной функции

В статье описывается модель подготовки будущего педагога к реализации воспитательной функции с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Актуальность заключается в том, что в системе высшего образования трансформировались требования к качеству подготовки будущих учителей. Модель играет важную роль в процессе становления студентов как востребованных специалистов к работе с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья. Рассмотрены блоки модели: целевой, теоретико-методологический, содержательно-процессуальный, структурный и результативно-диагностический.

Коллективные и индивидуальные социальные проекты в процессе профессиональной подготовки студентов: опыт реализации

Актуальность использования социальных проектов в процессе профессиональной подготовки обусловлена тем, что активное взаимодействие в режимах «студент–социальная среда», «студент–преподаватель», «студент–студент», в коллективных и индивидуальных социальных проектах дает возможность каждому студенту развивать системное и критическое мышление, умение работать в команде и выступать в качестве лидера, развивать коммуникативные навыки и межкультурное взаимодействие.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети