Соколова Ю.А.

Школьники с ограниченными возможностями здоровья: модель подготовки будущего учителя к реализации воспитательной функции

В статье описывается модель подготовки будущего педагога к реализации воспитательной функции с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Актуальность заключается в том, что в системе высшего образования трансформировались требования к качеству подготовки будущих учителей. Модель играет важную роль в процессе становления студентов как востребованных специалистов к работе с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья. Рассмотрены блоки модели: целевой, теоретико-методологический, содержательно-процессуальный, структурный и результативно-диагностический.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети