Ускова С.А.Профессионально-педагогическая деятельность учителя: решение проблем взаимодействия с обучающимися в современном образовательном процессеСветлана Анатольевна УСКОВА, кандидат педагогических наук, доцент, декан Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов В статье на основе анализа современного образовательного процесса в логике синергетического подхода рассмотрены восемь видов профессионально-педагогической деятельности учителя, обеспечивающих целенаправленное и системное их решение (антропологическая, психолого-диагностическая, личностно-развивающая, здоровьесберегающая, интерактивная, фасилитационная, конфликтологическая, социально-педагогическая). Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |