Ускова С.А.

Профессионально-педагогическая деятельность учителя: решение проблем взаимодействия с обучающимися в современном образовательном процессе

Светлана Анатольевна УСКОВА, кандидат педагогических наук, доцент, декан Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов

В статье на основе анализа современного образовательного процесса в логике синергетического подхода рассмотрены восемь видов профессионально-педагогической деятельности учителя, обеспечивающих целенаправленное и системное их решение (антропологическая, психолого-диагностическая, личностно-развивающая, здоровьесберегающая, интерактивная, фасилитационная, конфликтологическая, социально-педагогическая).

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети