Дубровина И.В.

Современные подходы к обеспечению профессионального самообразования учителя

Ирина Владимировна ДУБРОВИНА, аспирант кафедры хореографии и художественной культуры Уманского государственного педагогического университета имени Павла Тычины, Украина

Проанализирована роль самообразования в профессиональном развитии учителей и пути оптимизации учебно-воспитательного процесса. В статье раскрыты вопросы мотивационной сферы самообразовательной деятельности педагогов, представлены ее составляющие. Отмечена весомость овладения инновационными самообразовательными умениями в контексте составляющих профессионализма педагога.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети